28 августа 2019 16:12
1145
Митрохина заподозрили в сговоре с властью

Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Политика

На фоне массовых арестов незарегистрированных кандидатов в депутаты столичного парламента очевидно выделяется Сергей Митрохин, который в отличие от коллег по политическому цеху не только находится на свободе, но также отсудил возможность участвовать в выборах

В этой связи оппоненты «яблочника», эксперты, а также рядовые интернет-пользователи предположили, что Митрохин является провластным кандидатом в депутаты Мосгордумы, а сценарий с его недопуском и последующим «помилованием» – тщательно спланированный ход властей. Об этом пишет «Московская газета».

Кандидат в МГД, оппонент Митрохина по избирательному округу №43 Евгений Боровик на своей странице в Facebook пишет, что «яблочник» был согласован в качестве депутата столичного парламента еще в прошлом году. Боровик считает, что это явилось причиной выпадов Митрохина в адрес Анны Федермессер и Любови Соболь, которые намеревались выдвигаться от этого же округа.

«Ну, а вся история с его нерегистрацией — это заранее запланированный и срежиссированный спектакль», — заключает политик.

Журналист Андрей Мальгин высказал мнение, что «прецедент» Митрохина сыграл на руку власти и на внешнеполитической арене.

«Путин, по сути, подтвердил, что возвращенный судом Митрохин – часть общего плана. Теперь они все будут этим случаем козырять. Макрон что-то там вякнул? А вот вам Митрохин, — суд разобрался! А вы на свои желтые жилеты лучше посмотрите. Мы не хотим, как в Париже, у нас все по суду», — написал Мальгин в Twitter.

Пользователь «ВКонтакте» Макс Немиров написал на просторах соцсети, что власть двигает «своих пешек по политической лестнице под ликом оппозиции», приведя в качестве примера Митрохина, который вроде бы и «вопит на каждом углу о плохом ЕдРе», но при этом поддельные подписи ему простили, на выборы пустили и «за движ в митингах» не посадили.

О том, что 114 подписей Митрохина принадлежат вымышленным людям, написал ранее РЕН-ТВ. Сам политик отрицает такое количество «призраков», а вопрос, куда они все делись при рассмотрении судом, повис в воздухе.