Ряд источников информирует, что коронавирус — не первая и не последняя пандемия в истории цивилизации
В истории было немало примеров, когда человечество переживало кризисы, проходило испытания тяжелыми болезнями и находило ресурсы для возрождения. Исследователь в области непознанного Игорь Мехеда предложил свою версию происхождения и механизма влияния вирусов на людей. Заслуживает внимания то, что она не противоречит научным данным и опирается на древние духовные знания.
«Во-первых, вирусы образуются естественным природным путем, во-вторых, мутируют из вирусов, создающихся природным путем, — рассказывает специалист. — В-третьих, заносятся на Землю метеоритами. Здесь можете не улыбаться, потому что любая энциклопедия по биологии содержит конкретные примеры выживания вирусов и микробов в условиях космоса (-273 градуса Цельсия), равно как и в вулканической лаве (почти +3000 градусов по Цельсию). В-четвертых, вирусы создаются искусственно, как оружие. В современном мире есть опасность инициации эпидемий всеми этими способами».
Также эксперт обращает внимание на то, что существуют так называемые «спящие» вирусы, замороженные в Антарктиде, Арктике, в северных широтах и на горных вершинах.
«Именно в этих зонах прятали тела умерших от болезней людей и животных в старые времена. Вероятно, сейчас они активно размораживаются в результате потепления климата. Если появятся сразу несколько опасных вирусов из всех перечисленных источников, то системы здравоохранения стран нашей планеты окажутся неэффективными», — предполагает собеседник «Пятого угла».
Важный механизм распространения вирусов — контакт цивилизаций. Исследователь напоминает, что, когда европейцы открыли обе Америки, а также острова в Океании, произошел контакт европейской и индейской культур. И в первую очередь этот контакт принес обмен вирусами: «На острове Гаити от обычного европейского гриппа, от простуды, пневмонии, погибли миллионы индейцев. До сих пор можно увидеть, что в каменных разломах пещер лежит невиданное количество костей — именно там аборигены хоронили умерших. Сейчас эти места показывают туристам».
«В свою очередь, большое число болезней, от которых не было иммунитета у европейцев, также завезли в Европу с других континентов, — поясняет Мехеда. — Люди продолжают ими болеть, болезни эти до сих пор не искоренены. За века счет тоже идет на миллионы. Таким образом, контакты двух цивилизаций в начале очень часто приводят к обмену болезнями, в результате которых умирает значительное количество их представителей. Об этом писал еще Герберт Уэллс в «Войне миров».
Далее исследователь привел пример из истории XX века, связанной с «неконтактными народами»: «В лесах Амазонии, в Южной Америке, нашли неизвестные ранее племена. Весь мир начал их спасать: учить грамоте, присылать продукты, канцтовары, одежду. И «цивилизаторам» было невдомек, что на этих предметах содержится огромное количество микробов и вирусов, от которых у найденного племени нет иммунитета. В том, что племена сумели справится и выжить — заслуга вовсе не нашей цивилизации, а наличия в них хороших шаманов-целителей, которые помогли настроить местный иммунитет».
Игорь Мехеда убежден, что те события, которые сейчас происходят в мире, направлены на преодоление стагнации. Под «стагнацией» он понимает термин, принятый не только в экономике, но и в философии и социальной психологии: «Факт, что мы сейчас находимся в стагнации, осознается и людьми, и лидерами. Все требуют перемен, как на уровне осознания, так и на подсознательном уровне. Много лет изнутри огромных масс людей шел зов к переменам, и силы Космоса его услышали. Тайфуны, ураганы, землетрясения, эпидемии — это включение природных механизмов выхода из стагнации».
По мнению исследователя, выжить человечеству помогут: возвращение к древним духовным ценностям, запечатленным в истоках Вед, в шаманских практиках и умение чувствовать ритмы природы. Наконец, важным фактором станет возвращение к глобальным общепланетарным проектам — таким, как освоение Космоса, миссии на другие планеты, изучение, освоение глубин океана и недр земли.
«Заметьте, во второй половине ХХ века, когда указанные цели овладевали сознанием всего человечества, стагнации фактически не было. Были только развитие и уверенность в будущем от осознания перспектив. Это осознание перспектив и великих достижений вскоре придет к нам и в ХХI веке. Но многое зависит от нас, от нашего желания творить, познавать, мечтать и воплощать. От этого желания сейчас зависит дальнейшая судьба человечества», — заключил Игорь Мехеда.